Игра названа Euthanasia в честь медицинского термина, который означает искусственное прерывание жизни человека, который страдает каким-либо недугом. Так и здесь. Мы знаем небольшую предысторию героя. Он работал на пищевом комбинате, у него была семья — жена и сын. Однажды, когда он ехал на такси, он попал в аварию, в которой все погибли, кроме него. Но к несчастью у него были сильно повреждены обе ноги и их пришлось ампутировать. Первые дни после операции все было вроде нечего, но затем герой начал испытывать страшные боли, сводящие его сума, он умолял докторов его убить. И один из них, доктор Ван Варген, решился на это. Он сделал ввёл ему в кровь смертельный раствор, совершив Эвтаназию.
Далее, вероятней всего, начинается сон героя, состоящий из 10 глав (правда затем автор вырезал 2, и осталось всего 8). Это кошмарный сон, более всего напоминающий ужастик из фильма. Он просыпается на больничной койке, и у него страшно болит голова, ноги функционируют нормально. Стены почему-то покрыты огромными пятнами крови, и кругом царит атмосфера беспорядка и хаоса. Можно сказать от больницы осталось только название, так как никаких докторов и лекарств нигде не видно. Зато в коридорах и в тёмных уголках начинает слышится чье-то кряхтение и сопение, переходящее в злобное рычание. Герою становится не по себе. Сравнивания с другими проектами, можно отметить неплохую динамику игры, прессующую таким старожилам жанра как Grey или Cry of Fear. Графика тоже находится на весьма относительно высоком уровне, для тех кто не сверх требователен к ней.
Должен сказать, что лично у меня возникли большие проблемы с запуском инди-хоррора Euthanasia. Вероятно, ее делали на скорую руку, и судя по предупреждениям в стартовом меню — в Европе. Только европейцы могут так скрупулёзно относится к психике игрока говоря, что в процессе игры их будет ждать кровь, оружие, насилие и так далее. Многие современные разработчики инди-хорроров на эти детали давно забили. Я не смог толком запустить игры ни на Win 7, ни на Win XP. На семерке у меня происходит критический баг на первом уровне игры, в результате которого, нужную дверь просто невозможно открыть, а на XP у меня все тормозит, и фигурки монстров очень тёмные, практически не видимые на фоне стен. Но это пол беды, вторая половина заключается в том, что я не могу сделать сейф на уровне, поэтому умерев однажды, я был обречен на прохождение с самого начала. Вот так вот. Если вам удастся запустить игру на своей машине, да еще и без лагов, чёрного экрана и с возможностью сохранятся — то считайте, что вам повезло. Но даже в этом случае от мелких багов вы не застрахованы. Так самый распространенный баг, с которым вы столкнетесь - неисчезающие монстры. Тоесть вы его уже убили, а его спрайт все равно остался в воздухе. И так будет висеть на одном месте до конца игры. С такими ошибками конечно надо бороться, вот например разработчики проекта SCP — Containment Breach уже более полугода бьются с ошибками. Пускай и с переменным успехом, но игру развивают и совершенствуют, не в пример Euthanasii.
А для одного прохождения это инди-хоррор вполне сойдет.