Жанр: Horror, Шутер
Год выпуска: 2011
Разработчик: Day 1 Studios и Monolith Productions
Язык: Русский
Озвучка: Английский (Русские субтитры)
Размер Файла: 3,70 Гб
Таблетка: Не требуется
Как в свое время игровое сообщество потряс проект FEAR, так и сегодня нас не устает удивлять новое творение из-под пера Day 1 Studios, под названием FEAR 3. Игра выполнена в нашем любимом жанре хоррор-шутера, так как бегать стрелять и выживать нам придется практически постоянно.
Благо дело при игре за спецназовца, в нашем арсенале помимо обычного оружия, будет фирменное замедление времени, чтобы вдоволь пострелять в лицо своим соперникам, а также небольшая система бонусов. Например сделал 20 выстрелов в голову — повысил уровень, а затем и прибавку к шкале замедления или здоровья.
Зато у его братца Феттеля, есть свои козыри в рукаве. Он прирожденный мастер телекинеза, чем и пользуется на протяжении всех уровней. Он умеет кидаться сгустками энергии, отталкивая и причиняя вред врагу. Но самый любимый его приём — вселение в тело врага. Когда он это делает он поднимает его в воздух и может полностью контролировать. Так раздав своим бывшим товарищам по службе порцию свинца, жертва превращается в кровавый туман, а Феттель со злым смешком уже перебегает с другой ящик с восстановленной маной, и новой жертвой на прицеле.
По сути это среднего качества шутер от первого лица, с примочкой замедления, очень напоминающей Max Payne. Такой элемент как хоррор если и присутствует, то в самом малом количестве. Пожалуй больше всего проект ценят за красивые тактические перестрелки.
Не следует полагать, что со временем игра станет проще — наоборот враги становятся, всё толще и умнее, а местность все более непонятной и неожиданной. Враги быстро переходят к активным действиям, если вы решили надолго засесть за укрытием, таким как столик или угол стены. Они живенько подкинут вам гранату, или начнут обходить с флангов. И помните все есть возможность применить парочку кодов для игры FEAR 3.
Вообще, как по мне вся серия игры реально крута. Но все-таки для меня самой лучшей частью игры будет всегда первая. Боже, я никогда не забуду, как меня настремали солдаты – невидимки, первый раз!
А у меня вторая часть любимая, первая классная, но дизайн уровней это нечто, особенно уровень в офисе, третья часть вообще из другой оперы, сплошное кровавое месиво, растерявшее атмосферу первых двух частей, но по-прежнему доставляющее своим ИИ.
Невидимки это конечно что-то, но меня больше всех настремал робот в здании, который для своих габаритов оказывается довольно ловким, носится по зданию, проламывая стены и стреляет ракетами, от которых тесном коридоре не так-то просто увернуться)
3 часть уже не хоррор. Она заточена под кооператив. И одному проходить её скучно.
Соглашусь с FireRanger. Для одиночного прохождения больше подходит вторая часть игры.