Обзор игры BriefCase

.
Рейтинг (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

Логотип игры The Briefcase

Используя FPSCreator, в конце сентября 2012 года, разработчик по имени Brandon Mattice выпустил сие творение на свет. Проект он решил сделать в жанре инди-хоррора,  исключительно для платформы Windows. Игроки должны обыскать покинутый склад, чтобы найти заветный BriefCase (задача в 8 раз легче, чем в Слендере, но все же…) Исходя из легенды игры, содержимое чемоданчика неизвестно и нет никаких способов проверить это. Кроме того, остается также непонятным почему склад стал заброшенным, и куда девались его работники (будем надеятся с ними все в порядке). И все же склад не такой тихий и заброшенный как может показаться вначале. Кто-то или что-то  там все-таки есть, и со временем дает о себе знать.

Игра понравится тем, кто любит пощекотать свои нервы в полумрачных прогулках по подвалам. А вопрос «что же лежит в чемоданчике?» остается открытым. Для тех кто боится лично разгадать эту тайну, можно просто ограничится просмотром видео прохождения этой игры.

Для меня, как уже тонкого ценителя жанра инди-хоррора, остается открытой загадка: как всё-таки Брэндон умудрился создать такую плотную атмосферу в игре. Ведь если задуматься, то лично меня всегда пугали 2 вещи. Первая — это элемент полной неожиданности и не знания того, что ждёт тебя на следующем шагу. А ведь в инди-хоррорах редко приходится ждать чего-то приятного. В лучшем случае это будет просто скрип половицы, или звук открывающейся двери, а в худшем ведь может выпрыгнуть чудик из-за угла, а следом за ним и наше сердце.  Вторая вещь — наличие в игре главного могущественного врага. Обычно его наделяют сверх способностями в области телепатии, физической силы, бессмертием, невидимостью, одним словом таким существом, с которым бороться бесполезно. И что остается — бежать.

Да, теперь становится более очевидной манера автора в области запугивания игрока. Мне кажется, он старается подготовить, промариновать игрока перед каждым событием в BriefCase. То просто ящичек упадет, то музыка тревожная раздаться, а по сути — нечего, и игрок начинает сам себя накручивать. А потом, ближе к середине, когда появляется один единственный призрак, игрок уже хорошо обработанный начинает покрываться мурашками, с мыслями: «ну вот и пришло оно». А потом с ужасом узнает, что это только начало кошмара. С трудом могу вспомнить подобные приемы в играх, ну вот разве что навеяли воспоминания о доме семьи Ildefonse, там так вообще первые 10 минут, никаких живых существ, а потом после падения в канализацию такое начинается…

А идея побега? Как много в ней заложено символичности. Герою приходится делать все в два и даже в три раза быстрее. Он хочет выжить это раз. Чувство жертвы, безысходности и своей ничтожности — это два. И наконец, искомый чемодан в руке, чувство близости победы — это три. Вот так используя нагнетающую атмосферу, и собственную психологию игрока, автор ставит точку в проекте BriefCase и получает от меня оценку «отлично».

Скачать игру можно на оф. сайте проекта.



Один отзыв на «Обзор игры BriefCase»

  1.   :

    Шикарный хоррор.

Ваш отзыв