Бен Крошоу занимался туризмом в Австралии и придумал свою хоррор игру.

.
Рейтинг (4 votes, average: 3,50 out of 5)
Loading ... Loading ...

ConsumingShadow

Бен Крошоу — родился в Британии и поначалу был известен тем, что записывал видео рецензии на компьютерные игры и вёл свой блог на эту тему. Затем жизнь у него сложилась так, что ему надоело заниматься таким мелочным для него делом и он решил немного поменять свой профиль. Ушёл он недалеко и подался в разработчики игр. Вместе со сменой деятельности он умудрился сменить страну проживания и прочно засел в Австралии.

Туризмом в австралии такой британец как Бен, мог заниматься очень долгое время. И на то были свои причины — другой климат, другая природа, другие люди, другой досуг. Наверное, пока Бен лежал на австралийских пляжах, смотрел в даль моря и думал о вечном, он решил что теперь то он все будет делать по-другому. Он должен был, во чтобы то ни стало, создать свой проект, который стал бы всемирно известным. И тогда он набросал у себя в голове основные идеи для своей приключенческой игры с хоррор уклоном. Рабочее название, которое он выбрал для проекта - The Consuming Shadow.

Помимо жизни в Австралии, Бен вдохновлялся читая книги истинного гуру, и прародителя всего жанра хоррор — Говарда Лавркафта. Уж кто-то а Лавкрафт писал такие книги, от которых мурашки по коже бегут, меня хоть ночью разбуди, я легко перечислю его 10 книг и перескажу их сюжет. По Лавкрафту сняты фильмы (правда весьма старые) и даже создана настольная хоррор игра — Ужас Аркхэма. Всё это также имело влияние на нашего разработчика, все эти мысли бродили в его голове и требовали материализации.

Настольная игра внесла вклад в основную цель игры The Consuming Shadow — выяснение, того, какое древнее зло пробудилось в Стоунхендже, и соотвественно игроку нужно попытаться противостоять этому злому божеству. По мере продвижения по карте, игрок будет собирать предметы, оружие, книги, записки, кучу всяких важных и неважных мелочей, которые проливают свет на происходящее и облегчают выживание. Если игрок умирает — он всё теряет и начинает процесс расследования сначала, но зло при этом становится всё ближе и сильнее.  

Уже в конце 2013 года проходило открытое бета тестирование игры, которое раскрыло основной геймплей игры. Это будет 2д платфомер. Герой будет исследовать карту, при этом ему будут встречаться враги, с которыми придется разбираться тем или иным способом. У игрока будет 2 важных показателя — жизнь и разум. Разные враги будут по-разному стараться навредить герою, и их психические атаки, наведение страха — будут не самыми простыми задачами, поставленными перед игроком.



Обсуждение закрыто.