Разработчики японских хорроров объединяются подобно СРО проектировщиков.

.
Рейтинг (7 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

fatal_frame_wii

На японский порталах появилась информация о том, что временно объединяются две крупные кампании, профиль которых — разработка хоррор игр на разных платформах. Речь идёт об Tecmo Koei и Nintendo. Студия Tecmo Koei уже известна нам, по 4 сериям очень популярного ужастика под названием Fatal Frame. Признаться честно, я сам недавно решил вспомнить молодость и купил 2 часть этой игры себе для приставки Wii. Диск, кстати, вышел весьма недешево.

Скорее всего ребята из Tecmo прислали коммерческое предложение, или что-то вроде того в адрес кампании Nintendo, поводом была разработка следующих части страшной игры Project Zero (Fatal Frame). А написали они потому, что у их контрагентов есть очень современная и популярная платформа Wii U. И раз уж так получилось, что работники Nintendo согласились сотрудничать, значит компаньоны хотят создать супер бестселлер. Вообще, исторически так получилось, что на приставке Wii U вышло совсем немного хоррор игр, и вот так сразу вспомнить я могу только одну.

К слову сказать, объединения кампаний для совместных разработок — довольно популярное явление в последнее время.  Существуют даже так называемые саморегулируемые организации (СРО), вступления в которые дает ряд преимуществ ее участникам. У нас напротив работы идёт стройка, и там по слухам, как раз действует такое сро проектировщиков , и вся что я могу сказать, это то что работа у них идёт быстро, слажено и без заминок. Даже завидно становится глядя на них, учитывая тенденцию нашего предприятия к созданию множества мелких фирм на его территории (по типу холдинга).

Достоверно известно, что в новой часте игры будет использованы все аспекты серии. Разработчики впитали смысл всех манг созданных на тему игры, еще раз перечитали книги написанные по серии, еще раз хорошенько всё осознали, и стали творить. Хоррор будет от первого лица, для более сильного эффекта присутствия, этим кстати, не могут похвастаться прошлые эпизоды. Но вот, что проходит красной нитью через весь Fatal Frame — так это главный герой девушки (или даже вернее девочки). Я думаю, у очень многих игроков вызывают сильные эмоции осознание того, что маленькая и хрупкая девочка должна придумывать способы борьбы с врагами. Порой даже сидя за экран компьютера становится жутко от тех монстров которых нарисовали японские художники. Ну а лично мне становится жутко, даже на от мысли о том, чтобы я например оказался ночью в какой-то заброшенной деревне, и мне бы еще вдобавок пришлось что-то выяснять, убегать, драться.



Обсуждение закрыто.