One Late Night- отличный образец для подражания, на который могут равняться другие создатели инди-хорроров. Достаточно взглянуть на скрины, и оценить насколько качественно сделана графика, как все плавно двигается, и всё соответствует законам физики (ну почти всё). Конечно не обошлось без мелких ляпов, таких хождение сквозь стулья и двери, некорректный притягивающий взгляд антагониста, ну и очень медленная скорость героя — вот по сути и всё. В остальном игра просто шедевр.
Этот хоррор рассказывает нам о том, как одной поздней ночью (One Late Night) сотрудник кампании web.com просыпается у себя на клавиатуре за рабочим столом. Дома его ждет его девушка, она за него волнуется, а ему еще предстоит немного поработать. Судя по обстановке его кабинета, он — программист. Безобидное желание выпить чашечку кофе оборачивается настоящим мистическим триллером. Всё вокруг начинает шевелится, стулья отъезжать, а в офисе его товарища Роберта, который давно куда-то пропал, начинают появляться наводящие записки. Они то нам и помогут сориентироваться в ситуации и вообще выйти живым из офиса. Офис к большему разочарованию героя оказывается заперт на ключ. А чтобы открыть чёрный ход, тоже понадобится поломать голову.
Пускай сюжет будет немного коротким, но насколько реально разработчики смогли воспроизвести обстановку офиса, выстроить все предметы: мебель, посуду, картины, технику. На миг можешь вообще забыть, что ты игрок за монитором, настолько сильно входишь в роль медленного программиста, который впрочем довольно отчаянно может бороться за свою жизнь. В общем в этой игре будет всё: и погони, и скрытие от врага, и долгие поиски, и действия при пожаре.
Казалось бы ничего не может испортить атмосферу в таком продуманном и проработанном проекте. Но говорилось в одной из моей любимых игр: «они всегда будут недовольны». Под «они» я подразумеваю игроков. Их много, они разной возрастной категории, и у каждого свои предпочтения. Поэтому некоторые увидев в игре творчески нарисованную руку главного героя, сразу обозвали ее резиновой, и начали развивать тему резинового мира. Другие пришли в недоумение, почему протагонист, будучи в хорроре и ужасе, идёт по офису и клацает ручкой. Для себя я всегда объяснял это очень просто: так надо. Раз разработчик задумал такое, значит это правильно. А если игрок не согласен с каким-то игровым эпизодом, то он может попробовать сам создать свой идеальный хоррор. Таких попыток было уже бесчисленное множество, и дай бог чтобы они доходили хотя бы до бета или альфы версии, а в обычном случае желание отпадает и того раньше.
Игра, действительно, образец классического хоррора.
Атмосфера потрясающе передана.
Я с нее фактически и заразился хоррорами, просто посмотрел прохождение как-то случайно ночью на ютубе и ахнул, как можно так пугаться.
Теперь пугаюсь регулярно….и не жалею.