Один из самых ожидаемых хорроров 2014 года Daylight все больше собирает вокруг себя игроков, которые поистине ценят жанр хоррор. Все ближе становится обещанная дата релиза — 8 апреля 2014 года. Но как это часто бывает, ее могут с легкостью перенести вправо по календарю. В это игре мы будем играть за женщины без имени и истории. Она очнется в психиатрической лечебнице, и попытается оттуда выбраться. У нее не будет никакого оружия, а из предметов — только фонарик от телефона, и изредка — осветительная палочка.
Разработчики игры из студии Zombie Studios (которую некоторые могут помнить по проекту Saw: The Video Game) долго размышляли над тем, как избавиться от проблемы быстрого надоедания хоррор игры. И действительно вспомните любой свой сеанс хоррор игры. Да страшно, да занятно, но хочется ли проходить второй раз — ответ на 90% «нет». Потому что в одну и ту же реку дважды не зайдешь. Эмоции которые испытал, уже не выкинешь из головы. Так о чем это? Ах да, разработчики Daylight решили попытаться вернуть игроков на повторное прохождение, путем создания динамичных комнат, которые будут менять свое расположение. Думаю, тут особых пояснений не требуется, да и идея скажем так не супер инновационная, такое я уже видел раньше, скажем в SCP Containment Breach, или в wooden floor.
Я уже успел посмотреть 2 ролика-трейлера к этой игре. И меня кое-что удивило в одном из них, а точнее то, как героиня взяла плюшевого мишку и с помощью него разблокировала проход к следующим локациям. Похоже, одной из наших задач станет поиск и сбор предметов, эдаких артефактов, которые обладают магической силой.
Авторы открыто заявляют, что игру можно будет спокойно пройти за минут 20-40. Но каждый раз для каждого игрока это будет новая история страха, выживания и приключения.