Kholat — новый ужастик, основанный на реальных событиях, которые произошли с 9 русскими альпинистами на горе Холатчахль.
Предыстория такова, что 2 февраля 1954 года, пропали 9 альпинистов на восточной стороне горы Холатчахль. Их замершие тела были найдены полицией днём позже. Все они были повреждены: сломаны черепа, треснуты ребра, а также оторваны части лица и головы.
До сегодняшнего дня точно не установлена причина этих событий, а перевал, по которому шла группа был назван в честь лидера группы — перевал Дятлова. Похоже, что никто так и не узнает причину их смерти, и Польские разработчики из студии IMGN.PRO использовали это в качестве основы сюжета для своей игры.
Разработчики Moskała дает комментарии по поводу игры:
Большое количество времени, мы обсуждали основную идею этого ужастика и хотели чтобы она вышла необычной. Мы рассмотрели разные концепты, от экспериментальных до психоделических. Мы очень хорошо продвинулись в разработке, благодаря тому что поиграли в квест Dear Esther. Этот проект показал нам, как основываясь только на повествовании, можно сделать напряженную атмосферу в игре.
Нашей изначальной идеей было сделать главным героем игры отца семейства, который пережил трагедию. Так что, текущая концепция игры немного отличается от оригинальной истории, но это не значит, что в игре Kholat не будет присутствовать намеки на события с горы Холатчахль.
В игре Kholat будет использована технология, которая мониторит действия игрока, исследующего гору. Движок игры будет постоянно подогревать окружающую обстановку игрока, чтобы поддерживать высокую атмосферу страха в любой момент игры. Всё это является частью большой идеи по избежанию использования скримеров, эффект от которых довольно быстро улетучивается по мере увеличения числа их применения.
Игра находится в разработке. Дата релиза пока не озвучена.
Отличная идея, замечательный движок. Очень многообещающий проект!
Такой красивой графики сложно где то найти. Игра очень понравилась, вот только после многочисленных часов игры ошибка испоганила весь процесс и запуск, поэтому никак.