Обзор игры Nosferatu: The Wrath of Malachi (Вампиры: месть Малаши)

.
Рейтинг (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

История игры Nosferatu: The Wrath of Malachi начинается с того, что жил был один аристократ с большой семьей. И все бы хорошо, да только настали тяжелые времена, проблемы с деньгами, и нужно было что-то срочно придумать. Было решено отдать старшую дочь замуж за богатого ухажера — графа Малаши. Единственным его условием было проведение свадебного обряда в его замке В Румынии. Сказано — сделано. Отец, вместе со свей семьей двинули на карнавал, со всей кроме брата невесты — Джека Кроу, который задержался на 1 день, чтобы завершить плей-офф по фехтованию.

Джек понимал, что пропускать такую пьянку нельзя, и уже подъезжал к замку, как у него закралось неприятное предчувствие. Еще и извозчик оказался тем еще пронырой и сразу слинял, как только услышал звон монеты в своей руке. Джек толкнул тяжелую входную дверь и… его пронзил ледяной порыв ветра… что-то было не так. Ни гостей, ни вина, только раскиданные чемоданы во внутреннем дворе.

Протагонист игры Nosferatu: The Wrath of Malachi

И тут уже бразды управления Джека дают нам. Рожа конечно у него стремная, но если посмотреть на лица участников, с которыми мы встретимся позже, то можно сказать, что Джек вообще красавчик. Махаться против вампиров кулаками это конечно оригинально, но все же надежный друг Джека — старый меч, весьма неплохо подойдет на первых 10 минутах игры.  И вообще общий арсенал героя весьма и весьма оригинален, как впрочем и сама игра Nosferatu: The Wrath of Malachi.  У нас будет меч, святое распятие, револьвер, пистолет, мушкет, святая чаша Грааль, осиновые колья, и в конце даже небольшой ручной пулемет. Но даже все это оружие не даст нам ощутимого преимущества, ведь главный герой простой парень среднего возраста. У него нету сверх-способностей. Он не может бегать очень быстро, у него нету прочной брони (на дворе 1912 год). Только 2 характеристики даны нам для мониторинга — здоровье, выраженное числом от 100 до 1, и индикатор выносливости. Когда герой полон сил, он серый, тогда Джек может бегать, прыгать, уворачиваться, и наносить виртуозные удары. Но стоит ему подраться с монстрами или сделать забег от одного крыла замка к дургому, как ноги становятся ватные, в висках начинает пульсировать, и герой уже не может сделать толком ничего, становясь мясом для дворовых собак-мутантов.

Семья и главная задача в игре Nosferatu: The Wrath of Malachi

Нашей изначальной целью в игре будет конечно же спасти всех членов огромной семьи и ближайших друзей. Кого успели — обводим зеленым, кого нет — зачеркиваем красным. Ведь не будем упускать из виду тот факт, что в игре нужно торопиться практически все время. Время поджимает, и монстрам надоедает ждать, и они потихоньку казнят всех своих безропотных жертв. Очевидны два огня между которыми приходится балансировать игроку — с одной стороны, атмосфера та еще пугающая и после очередной мрачной комнаты наполненной вампирами, хочется хоть немного прийти в себя, но тут же вспоминаешь, что через 5 минут кто-то умрет и вновь заставляешь себя двигаться вперед, навстречу неизвестной опасности. По мере прохождения и освобождения родственников, наметиться и вторая важная цель — отомстить графу за его дерзость, а также всем его мелким приспешникам. Хотя у героя и дрожат коленки от всего этого кошмара.

Не могу не отметить тот факт, что прохождение игры будет каждый раз по-своему новое. Дело в том, что авторы игры придумали генератор случайных карт, ну за исключением ключевых точек и главного двора, которые остаются неизменными. Также рандомно раскиданы члены семьи и припасы. Тоесть раньше если доктор прятался в комнате со спящим псом и большим запасов патронов для револьвера, теперь там может оказаться некого,а самого доктора встретить где-нибудь на лестнице восточного крыла.

Пугающая, мрачная атмосфера в игре.

Даже сейчас когда я вновь сел проходить игру Nosferatu: The Wrath of Malachi (Вампиры: месть Малаши) она как всегда открылась мне по-новому. Не понимаю, ведь я уже знаю, что наверняка из-за вон того вот угла выбежит бешеная собака, а вот из того окна посыпется куча вурдалаков. И все равно я невольно вздрагиваю на стуле, мышка весело дергается, а экран раскрашивается в алый цвет, когда я пропускаю очередной удар.

Очень важно постоянно прислушиваться, так как музыка хоть и очень пугающая но она предупреждает об опасности, особенно когда врага не видно и он выскочит откуда-то из спины или сбоку. И снова двойственность — с одной стороны предупреждение, с другой стороны ждешь, ждешь где же враг, а он все не появляется, и начинаешь потихоньку сходить сума от напряжения. Зажимаешь в руке револьвер и готов выстрелить в любой движущийся объект, пускай даже это будет шторина или просто глюк. Также свою лепту вносят раскаты грома, и вспышки молнии, которые не слабо освешают помещение, вместе с этим ослепляя на секунду героя, и конечно в этот момент, в комнате что-то изменится, например появится вампир.

 



Обсуждение закрыто.