Обзор игры Labyrinth

.
Рейтинг (1 votes, average: 4,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

Labirinth logotype

Игра, которая осталась без массового внимания и далеко от «мэинстрима». С одной стороны она весьма простая в плане сюжета, а вот возможности геймплея лично очень и очень порадовали. Для написания этой рецензии мне хватило сыграть один сеанс длительностью 15 минут и этих впечатлений мне еще хватит на много времени вперед. Теперь давайте обо всем по порядку.

Начинается всё с того, что герой оказывается в подземелье. Перед ним находится постамент, на котором записка сообщает, о том, что чтобы выбраться отсюда нужен ключ. Но как именно выглядит этот ключ и где он находится не упоминается. Можно сделать логичный вывод, что найдя ключ, герой сможет найти и выход отсюда.

Протагонист начинает своё путешествие и сразу же понимает, что он тут не один. В коридорах бродит нечисть, зомби, какие-то мерзкие твари. В одной записок упоминается, что один парень уже был тут, и имел неприятную встречу с монстром. Он долго убегал от него, а затем потушил свой факел, и монстр перестал испытывать к нему интерес. По первым впечатлениям о врагах можно заключить следующее: они плохо видят в темноте, и также они менее агрессивны и менее любопытны. Случай из практики: шёл я по коридору, с потушенным факелом и за углом увидел зомби. Не отворачиваясь от него, я медленно начал пятится назад и попал в комнату с тупиком. Монстр медленно следовал за мной, иногда злобно ругаясь. Я присел в углу, и монстр начал двигаться в мою сторону, поэтому я решил встать и перейти в другой угол и снова присесть и вжаться в стенку. Безуспешно побродив еще немного по комнате, зомби направился к выходу и ушёл в неизвестном направлении. Напрашивается вывод: монстры не видят, да и слышат с переменным успехом, поэтому стоять и не шевелится — хороший способ избежать встречи с врагом.

Далее я заметил, что монстры бывают 2 типов (возможно больше), условно я их разделил на неопасных и не опасных. Неопасные выглядят как старики-инвалиды, у них наклонена голова, они медленно ковыляют по коридорам и не могут долго преследовать игрока. Вторая группа (опасных) может двигаться очень быстро, догоняя игрока и убивая его. Также у них лучше развиты органы чувств. Единственное, что объединяет две группы этих увальней — это то, что они прекрасно ползают на карачках по тоннелям.

Да, если тоннель в хорроре Erie был святым местом, куда никогда не заберется враг, и где можно спокойно отдышаться, то тут увольте. Двигаться по тоннелям надо быстро и направленно, потому что через их идут проходят маршруты следования монстров.

Для себя я выбрал такую тактику путешествия. Первое — всегда путешествовать с выключенным факелом. Второе — постоянно вслушиваться вдаль, особенно перед поворотом (это было главное правило вора Гаррета из книги «Хроники Сиалы»), монстры часто выдают свое место нахождения громким кряхтением. Третье — если я все таки был обнаружен, нужно быстро убегать, максимально сильно виляя в стороны и запутывая следы, в том числе используя тоннели, и естественно с выключенным светом.

 



Обсуждение закрыто.