Первый раз, когда я проходил эту игру, пожалуй, недооценил ее. Как-то сразу отнес к дешевым лабиринтам, но потом, что-то дернуло меня попробовать сделать повторный забег, и во второй раз я впечатлился гораздо больше. Суть игры заключается в том, что герой попал в колодец, скорее всего это был несчастный случай. Колодец оказался связан туннел с подземными ходами, и герою не остается ничего, кроме как начать свое путешествие. Вскоре он понимает, что его за углами коридоров поджидает опасность.
Атмосфера в принципе здорово передается игроку, потому что бывает наступишь в лужу чьей-то крови, а то и монстр завопит где-то в отдалении, и становится как-то жутко неуютно. А эти глаза, который смотрят на нас из темноты? Ну разве не оригинально? Конечно, отметил я для себя и небольшой минус. Заключается он в том, что если вражеский монстр сел нам на хвост, то отвязаться не получится. Ну никак я не мог в этом поверить, особенно после игр Pesadelo, Phobii, Erie, где всегда дается хоть какой-то шанс на выживание, при столкновении с монстром. Но эта игра неумолима: либо крадись тише мыши по бровке лабиринта, либо готовься к неминуемой гибели от лап демонов.