Новый научно-фантастический хоррор Caffeine

.
Рейтинг (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

Caffeine Cover

Сюжет игры Caffeine основан на идее наркотика будущего. Так называемый кофеин (возможно будет другой перевод), станет самым потребляемым из всех наркотиков на перенаселенной Земле в 2097 году. Добыча и производство этого вещества будет находится на удаленных звездах, до которых можно будет добираться на космическом корабле. И я думаю, что в один из таких кораблей попадет главный герой игры. Была в описании такая информация, что наш герой молодой парень, чуть ли не мальчишка, поэтому о его возможностях по спасению мира судите сами.

Честно признаться, те хорроры, которые исполнялись в стиле sci-fi (научная фантастика) мне очень нравились. Авторы игры Caffeine заявляют, что впечатались такими проектами, как Condemned, Fear, и Doom 3. Возможно, это чистая правда, но на мой взгляд, тут наблюдаются явные сходства с футуристической классикой, такой как System Shock 2, и Dead Space. Огромный космический корабль, одиночество, гнетущее чувство постоянной опасности и неизвестности.

Правда, в отличии от своих предшественниц, игра Caffeine решила не вооружать героя вообще никак, в лучших традициях Amnesia. Разработчик игры Даян Брауни будет пытаться выполнить сразу 2 задачи, поставленные самому себе. Во-первых ему надо будет вести рассказ истории героя, чтобы игрок больше и лучше втягивался в происходящее на экране. Это будет достигаться посредством множества аудиофайлов, разбросанных по уровням, и также очевидно по диалогам, между участниками действия. Во-вторых автор игры, конечно хочет получить леденящую атмосферу страху, и поверьте создать такую оригинальную, ни на что непохожую, атмосферу — весьма непростая задача.

Разработка игры длится уже продолжительное время, и успела перейти с движка unreal engine 3 на unreal engine 4. Дело в том, что разработчик был крайне доволен новшествами платформы. Он даже заявил, что при удачном раскладе сможет расширить рамки жанра хоррор, до новых границ, создав новый эталонный шедевр. Не знаю, насколько у него это получится, но очень бы хотелось получить игру, в которую захочется поиграть снова, после прохождения, или спустя года 2-3. Задумайтесь ведь таких игр в вашей библиотеке, едва ли наберется штук 5. Кроме того проекты unreal engine 4 гораздо проще адаптировать под игровое устройство Oculus Rift, что опять-таки позволить взглянуть на страх под новым аспектом.

На сегодняшний день Даян Брауни открыл кампанию по сбору средств на игру на сайте indiegogo. Он хочет попытаться собрать 80 000 долларов, для реализации всех своих игровых амбиций. Игра будет в итоге платная, но первые 300 человек, которые пожертвуют денег получат скидку в 10$, отсюда делаем вывод, что игра будет не из дешевых. Планируемый запуск игры — начало 2015 года.



Обсуждение закрыто.