В 3 части Cursed Street мы будем с Вами играть за убийцу, внезапно да? Он по странному стечению обстоятельств напился и уснул в неизвестном месте, а проснулся уже в тюрьме, откуда должен выбраться.
Графика стала лучше, чем в предыдущих частях. Освещение на высоте. Моргающие лампочки и включающееся и выключающееся само по себе освещение тоже внесли свою долю напряженности. Также можно увидеть штыри из первой части ужастика, на которые насажены головы. На протяжении всей игры нам будут встречаться камеры для заключенных, но некоторые из них выломаны, а это значит, что заключенные бродят по тюрьме, дабы не дать нам заскучать.
В игре сохраняется стиль выживания. Вместе с приходом новых скримеров, приходят движущиеся персонажи. Я имею в виду различных зомби, которые будут вас подстерегать там, где вы совершенно не ожидаете. Идете ли Вы по коридору или просто обходите какое-либо местность, они могут напасть на вас спереди или подкрасться сзади. В конце первой локации перед дверью перехода во вторую локацию нас ждет сюрприз от разработчика.
Во второй дислокации можно найти ак-74. Он поможет и ускорит в дальней ваше прохождение. Но будьте бдительны, увидев в темноте патроны, их будет не так-то легко забрать. Еще одним дополнением стали манекены, которые появляются и заставляют резко вздрогнуть. 3 дислокация игры по своему удивила и потрясла в некоторой мере. В том моменте, когда наш персонаж спустится в подвал и обышет там все, мы увидим лестницу наверх, но наверх мы уже никогда не попадем. Подвал действительно заставит ваши волосы встать дыбом. Это связано с кошмарной обстановки последней дислокации, откуда нам уже не выйти.
Весь ход игры мне напомнил некий тактический шутер от первого лица, нежели инди игрушку. Патронов для отстрела зомби будет действительно навалом, особенно в конце инди ужастика. Патронов для автомата калашникова будет настолько много, что их число перевалит за две сотни. Не знаю с чем это связано, возможно с перепугавшимися школьниками, которые сядут за игру и начнут палить направо и налево истрачивая таким образом рожок автомата. И все же игра приобрела своих поклонников. Да, согласен с тем, что скримеров хватает и зомби тоже, но мне показалось, не добавив туда ак-74 и пистолета, а также убрав всех зомби и добавив скримеров поужаснее, то можно было бы создать потрясающий мировой хоррор.
Ведь не будем забывать, что этот инди хоррор представляет собой некую смесь беспомощности и выживания в том месте, куда нас забросит разработчик.
Остальные части серии: