Erie — это озеро на границе Канады и США. Именно так называется очередная компьютерная игрушка в жанре «инди-хоррор». Весь ужас в том, что в это озеро довольно долгое время сбрасывают отходы и мусор, поэтому что могло за это время в нем зародиться — одному Богу известно (хотя что может быть страшнее слендера в лесу?). Доподлинно известно, что в этом озере скопились тонны разнообразных мутировавших водорослей, именно это и легло в основу игрового сюжета.
Вы попадаете в загадочную ситуацию: из города, находящегося поблизости озера, пропадают люди, а слухи говорят о том, что всему виной пагубное влияние радиации на гниющие и разлагающиеся водоросли. Вам предстоит роль детектива, отправившегося на расследование, но провалившегося в канализацию. А шансов вернуться — практически нет, поэтому остается только двигаться дальше, дрожа от собственного внутреннего ужаса.
Не судите об игре по первым впечатлениям — ее фактически можно поделить на две части. Сначала вы пытаетесь вникнуть в то, что происходит вокруг, ориентируетесь на плач неизвестно какого ребенка, случайно собираете записки и шарахаетесь от каждого резкого звука. Но во второй половине игры все кардинально меняется. Действие становится динамичным, и вам придется очень быстро принимать решения: где спрятаться, куда идти и что делать. И все это сопровождается непонятными звуками, напоминающими не то рычание, не то вздохи какого-то неизвестного существа. В результате это существо оказывается довольно интересным монстром-мутантом, который и убил меня при первой попытке прохождения игры. Вот тут-то мне и открылось главное отличие ее от остальных подобных игр — здесь присутствует автосохранение, которое позволит не начинать весь путь с самого начала.
И, в общем-то, тактика «уклона» спасет вас в дальнейшем. Уловив скорость противного монстра, вы сможете уклоняться от его нападений, заманивать его в потайные коридоры и улетучиваться из них в мгновение ока, оставшись непонятым, но и непойманным им. У вас не будет оружия, но зато и у монстра не будет дополнительных способностей. Главное, что вам следует помнить — соблюдать нужную дистанцию. Как и во многих других хоррорах, например Survivers, сближение с врагом равно смерти.
А в самом конце, когда вы, вроде бы, расслабились, вас ждет неприятный сюрприз: отключение всего энергосбережения выпускает наружу множество разных мутантов. И вот, убегая от них, вы попадаете в комнату, которая уже попадалась вам в начале игры, и рубильник, который вы уже пробовали переключить, вдруг поддается. Вот именно в этом ваше спасение, теперь вы можете нырнуть в тоннель и смыться, оставив монстров в недоумении.
Вот вроде бы хорошо описано все, но играть не стоит, на 20 минут игра. Рядом с туалетами мне один монстр попадался, и потом по коридорам один шмыгнул, повезло не встречаться с этими монстрами. Записки не читал, много писанины, зачем-то можно подбирать котов, вообще бред какой-то, только что закончил и нахожусь в недоумении просто… Так себе игра если честно