Год выпуска: 2012
Версия: Демо
Жанр: Инди хоррор
Разработчики: Alan v. Drake
Язык интерфейса: Английский
Размер: 20 Мб
Главный разработчик проекта при создании игры Wretcher вдохновлялся идеями старых добрых хорроров. Среди них центральное место заняла Clock Tower, откуда и было взято очень много технических моментов. Достаточно взглянуть на курсор в виде мышки, превращающийся в квадратик, на оформление окна игры и инвентаря, на построение фраз и диалогов, на нахождение предметов, чтобы понять, что это своеобразный современный ремейк нашей бородатой The First Fear.
Сюжет игры держится в тайне и не раскрывается с первых строк (возможно, потому что бета версия). Герой вваливается в неизвестный дом, запирает наспех дверь, чтобы какой-то грозный монстр не разорвал его и прячется в ближайшем шкафу. Начало заманчивое, даже более чем.
И даже не смотря на то, что бета версия чрезвычайно короткая, она дает понять, насколько интересной и непредсказуемой будет полная версия. За эти неполные 15 минут, нам предстоит прочитать литературу по древнему спиритизму, обхитрить старых духов, вырваться из лап ожившей стенки и много раз испугаться от внезапных вспышек молнии, появлений призраков, или от слишком пристального взгляда мадам с рыжими волосами, который сверлит игрока даже через пиксельную графику.
Вообще очень интересно почитать дневник автора, который создавал игру, практически в одиночку. Даже с базовыми знаниями английского переводить весьма легко. Он пишет, что идея игры родилась в чате с друзьями в 2008 году. Алан с друзьями хотели сделать классную хоррор игру. А через день уже все на нее забили, в том числе Алан. Но в последствии решил вернутся к идее, но уже самостоятельно. Так он перебрал 2 движка, научился писать программный код, рисовать задние фоны, анимацию. И вот через 4 года работы, он представил нам просто шикарнейшую бета версию своего творения. Есть основания предполагать, что сейчас он вовсю трудится над полной версией. А ведь если подумать, то проект можно поставить на коммерческие рельсы, добавить немного рекламы, найти спонсора, и сидеть подсчитывать свои тысячи долларов.
Управление в игре сведено к необходимому минимуму. Все делается левой и правой клавишами мышками.
В обычном режиме это ходьба и взаимодействие.
В режиме паники — это единственная возможность выжить.
В режиме уклонения, ему надо будет найти место и спрятаться, конечно же используя все то же взаимодействие мышкой.