The Room — крайне психологический хоррор квест. Все действие игры будет происходить в небольшой комнате. А перед началом главный герой рассказывает свою историю:
«Я люблю дождь.
Дождь может очистить всё грязное во мне: грязь, песок, кровь.
Я люблю дождь
Мой возраст, имя и другие персональные данные не имеют значения.
Важно лишь то, чтобы я смог наконец вспомнить свою прошлую жизнь.
Я больше не уверен в себе — это результаты тестов, проведенных надо мной в больнице.
Уже 5 лет, 5 долгих лет, доктора проводят тесты надо мной, день за днём.
Но теперь я чист. И я не могу вспомнить своё прошлое.
Доктора меня не отпускают. Но почему?! Я хочу выбраться отсюда.»
После этого эпилога и небольшого психологического теста, начинается сама игра. Герой обнаруживает себя в небольшой комнате, обставленной в весьма спартанском стиле: Кровать, генератор, 2 металлических шкафа. Под вентиляционной решеткой 3 деревянных ящика. На стенах висит 2 плаката: первый — пищеварительная система организма человека, второй — портрет неизвестной девочки. А еще пыльное зеркало, из-за которого врачи вероятно наблюдают за пациентом. Вот и всё.
Поняв что оставаться здесь совсем не выносимо, герой решает во что бы то ни стало выбираться отсюда. Но не все так просто. Дверь — заперта. И кричать можно сколько угодно, ответа не будет. Залезть в вентиляционную решетку — она проржавела и заела. Может быть разбить панорамное окно? — но чем? Такие дикие скитания по комнате из угла в угол, напомнили мне моё прохождения поместья Ildefonse, их я не забуду никогда.
Возвращаясь к истории игры стоит отметить, что она заняла почетное место в конкурсе страшных игр. Её создатель пишет так:
Прежде всего я хочу извиниться за мой плохой английский, я из Болгарии.
Дальше:
Проект The Room фактически была сделана для соревнования. Это короткая игра от первого лица с набором различных концовок. Главная задача — выбраться из комнаты.
Моей целью было сделать маленькую, но приятную игрушку в стиле хоррор. Она не такая страшная, но я хотел воссоздать атмосферу подобную «Silent Hill», наполненную странными элементами, но никак не наполненную криком и кровью игру.
К счастью, завтра я закончу игру. И я надеюсь она вам понравится.
Вот так, я с удивлением узнал, что у игры есть несколько концовок. Подозреваю, но не утверждаю, что они зависят от результатов прохождения первичного психологического теста с картинками. Лично у меня героя под конец нашёл крысу, съел её, героя вырвало. В своей рвоте он нашёл какую-то деталь, которой смог открыть дверь, и выбраться из проклятой комнаты. Правда вокруг никого не оказалось — ни людей, ни врачей. Но зато он выбежал на улицу, и там шёл его любимый дождь, который успокоил его. Но опять-таки это моя персонализированная концовка. Что будет у вас — неизвестно, пробуйте!
Скачать игру The room
Turbobit
Застряла в игре…упала картина. За ней что-то. Персонаж особо ничего не делает. Что делать?
Тоже долго бродил по комнате после этого. Ну, после нескольких попыток, открывается вентиляционный люк под потолком, там, кстати, и крыса лежит. Ключ к свободе) Хотелось бы верить, правда, что это не единственный путь.
Боюсь что единственный:)