Разработчик: Broken Window Studios
Жанр: Survival horror
Год выпуска: 2013
Версия: Бета 0.3.5
Язык: Английский
Размер Файла: 82 Мб
Проект Grave на данный момент собирает средства для разработки через программу kickstarter, ну и соответсвенно заявлен в Steam Greenlight. Я уже не первый раз слышу новости о нём, и мне показался интересным, чтобы опробовать его на вкус. Авторы заявляют что герой попадает в вымышленное место, которое походит на заброшенную деревню или город. Вокруг будут огромные пространства, которые мы можем свободно исследовать. Несмотря на то, что игра представлена пока бета версией, я смог уже поиграть в нее 2 раза и составить свое впечатление.
Первый раз я просто слонялся туда-сюда а затем набрёл на старую тюрьму под землей. Все камеры были закрыты, но рядом со одной из них мне удалось найти связку динамита, хотя я не уверен что именно это было такое. Я знал, (и по собственной логике и по описанию к игре) что днём в городе безопасно, но стоит наступить ночи, и в городе появляются всякие твари, которые так и норовят убить героя. И вот сижу в тюрьме, жду, жду. Потом решил все-таки айда пойду наверх. И буквально через 5 секунд после моей вылазки, я увидел впереди белёсую тварь, которая быстро напрыгнула и убила меня, хотя я и отчаянно светил на нее своим большим фонариком.
Во второй заход я был более прямолинейным и менее изобретательным. Я дошёл до какой-то пропасти, стал к ней спиной и стал дожидаться сумерек, благо дело они быстро наступили. Моя логика была такой: «Если я буду стоять с выключенным фонариком, то тварь либо не найдет меня, либо я смогу издалека увидеть ее приближение». И что вы думаете, стою я жду, ничего не происходит. Затем издали раздался звук, как будто завизжала свинья. Я подумал, может даже показалось. Через полминуты звук повторился, но стал каким-то более мерзким и громким. Но я мужественно продолжал стоять спиной к обрыву. В третий раз раздался звук совсем близко, но я готов биться об заклад, я смотрел вокруг себя на 360 градусов, и ни единой души вокруг не было. Затем из ниоткуда на меня прыгнула эта белая тварь и вырубила меня, с отвратительным чавканием.
Вывод: игра пока очень сырая. Графика плывет и прыгает, иногда можно смотреть сквозь текстуры. Монстр читерит и использует телепортацию. Зато однозначным плюсом могу отметить огромный мир, свободный для исследования, но вот наполнен он еще не до конца. Так скажем я встретил очень много пустых комнат, зданий и простых территорий. Так что если игру доработают и доведут до ума, то выйдет что-то очень классное.
Вроде нормальная графика играть можно.да ещё там звуки стремные!
Очень позабавил фонарик, вообразивший, что он пистолет или пистолет-пулемет.
Графика и вправду неплоха, только днем слишком яркая и блеклая какая-то.
Солнце слишком быстро садиться, дали бы побольше времени, чтобы осмотреться.
Монстр ночью пугают не слабо. Еще первый раз напугали силуэты бегающих людей. Я так и не понял, что это.