Год выпуска: 2013
Жанр: Инди-Хоррор
Разработчик: Russell L. Smith
Язык интерфейса: Английский
Размер: 69 Мб
Действие игры довольно сложно понять и осознать. Игрок будет ломать голову над тем, что же все-таки вокруг главного героя происходит. Или не будет? Сперва мы начнем с места, напоминающего коридор, в котором куча всяких вещей, совершенно бесполезных нам. Главной целью, как в обычных инди ужастиках, является поиск выхода из этого странного места наполненного ужасными звуками, заставляющими вас вздрогнуть. Плюс к этому авторы игры любят применять такие штучки, как закрывающиеся за спиной двери, и телепортацию героя.
Скримеров конечно не так много, но все же вздрогнуть они заставят несомненно. Во второй локации нам необходимо нажать на рычаг который откроет следующий выход. Мы увидим комнату состоящую из белых панелей на некоторых из которых изображена собака, таким образом разработчик указывает нам путь. Также мы увидим непонятного парня или так сказать манекена, который резко появится и начнет идти в неизвестном направлении. Потом он резко куда-то упадет и вновь появится. Возможно это некий баг игрового движка или все же задумка разработчика, для создания нужного настроения у играющего.
В третьей локации разработчик нас действительно удивит и даже заставит напрячься. В игре будет момент, когда идя по коридору навстречу к вам выбежит непонятный мужик, размахивающий руками и не пропускающий нас дальше. Без хитрости мимо него проскользнуть не получится. Некоторые моменты меня действительно удивили и даже в некотором смысле восхитили. Мое восхищение связано с атмосферой, громким криком, плачем и постоянной напряженностью игры. Такое чувство, что вдруг что-то произойдет за поворотом и это действительно потрясает. Возможно, кому-то она не понравится из-за отсутствия большого количества скримеров и неосознанности, но все же, философские и психологические хорроры имеют право на существование? (Вспомним хотя бы Someday и 1328)
В целом игра сделана довольно неплохо. Единственное, что в ней не хватает это скримеров. На месте разработчика я бы добавил чуточку больше скримеров и движущийся объектов. Но в целом она заставит ваше сердце биться гораздо чаще!