Если судить строго, то White Finger - обычный инди хоррор, которых в последнее время стало выходить всё больше и больше. Качество у них бывает разное, от совсем плохого, до весьма приемливого. Рассматривая подробно проект WhiteFinger можно практически сразу сделать вывод, что он сделан не на движке Unity, уже неплохо, учитывая что на нём стало выходить очень много бета, альфа и других недоделанных версий инди-хорроров. Графику перед игрой мы можем немного сами поднастроить, с учётом собственных возможностей, однако меня удивили лаги в оконном режиме, и их отсутствие при полном экране.
Сам процесс игры White Finger, как всегда должным образом давит на психику, ожидание чего-то неизвестного сковывает, пугает, замедляет. К формированию необходимой атмосферы автор подошёл чуть более оригинально, чем обычный прямолинейный хоррор-мейкер. Из изюминок игры можно отметить, казалось бы такую простую вещь как свою тень, но всё-таки, судя по отзывам, почти 75% людей ее дико испугались, хотя повторюсь в физическом плане ничего сверхъестественного, но насколько гениальна была идея.
Для того чтобы еще больше накалить обстановку автор использует игру света-тени. В некоторые моменты мрак становится настолько густым, чтобы не зги не видно, и невольно начинаешь ожидать перед собой того самого нечто. Ну а когда и главный антагонист появляется на сцене, то уже 90% людей будут сварены в собственном соку страха, так как маньяк перед нападением на жертву (нас) издает слабый тонкий писк, похожий на женский крик, и у нас остается буквально несколько секунд, чтобы хоть как-то успеть на это среагировать и попытаться спастись. Даже если вы каким то чудом сможете выжить после первого нападения и скроетесь, то не думайте что долго протянете, за главной героиней (видно по силуэту тени) по полу будет тянутся кровавый след, по которому вычислить ваше местонахождение — не составит труда.
Шутки ли ради, но за все 3 попытки прохождения инди-хоррора White Finger я так и не нашёл выхода из этого подвала (или склада). Помимо этого недостатка (если так и есть), можно отметить отсутствие легенды игры, что почему то стало нормой для многих проектов, но все равно обидно и сразу указывает на спешку автора перед релизом. И мои подозрения подтверждаются короткой информацией с сайта http://gamejolt.com, (где и можно скачать эту игру) о том, что игра была сделана всего за 48 часов.
В итоге мы подводим черту. Сложно отрицать родство идеологии с игрой Slender, преследованиями мы уже насытились в проекте SCP — Containment Breach, а что остается оригинального? Тень разве что, и реки крови, вытекающие из героини. Сомневаюсь, что игра долго проживет в сердцах геймеров.