Обзор игры Anna (Анна)

.
Рейтинг (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

Логотип игры Anna

Может ли сочетаться яркий классический квест с мрачным пугающим хоррором? Казалось бы сделать такую смесь довольно тяжело, однако студия Dreampainters рискнула, и достигла определенного успеха, выпустив в свет хоррор квест Anna, который вполне можно назвать инди-хоррором, с очень красивой графикой и весьма недолгим сюжетом.

На вопрос разработчику, сколько длиться геймплей Анны, был дан ответ: «3 часа», но с оговоркой, что в игре в зависимости от решений игрока могут быть достигнуты 3 различные концовки. Конечно, этот квест как и многие другие представители этого жанра, грешат нелогичностью и неоднозначностью. Например, чтобы открыть дверь на первый этаж дома, нужно было вставить в отверстия еловые шишки… Управление можно назвать расширенным, если сравнивать с рядовым квестом «Point-and-click». У нас есть средних размеров инвентарь, а с вещами мы может проделывать 3 вещи: экзаменовать (рассмотреть), применить, или поднять. Но поднять любой предмет мы конечно же не сможем (например камни под водой, их мы можем только рассмотреть и понять: чего с ними надо делать).

По сюжету игрок-мужчина мучается кошмарами. Во снах его манит все время в одно и то же место — на старую лесопилку на территории Италии, где он последний раз встретил свою любовь — Анну. Ситуация становится все сложнее, пока герой не принимает решение все-таки отправится туда.

Чтобы получить удовольствие от процесса игры, нужно конечно запастись немалым количеством терпения. Если у вас хватило силы воли дойти доя чердака, значит вы уже пересилили 50% геймеров, которые к этому моменту уже сошли с ума, и забросили квест навсегда. Методы запугивания игрока довольно оригинальные. Мы не будем наблюдать дешевых эффектов скримера, когда на пол экрана неожиданно вылазит злая мордочка и громко кричит на нас. Нет такого к счастью не будет, зато будут некоторые оригинальные методы. Так на первом этаже дома, при очередном исследовании комнаты с печкой, мы внезапно осознаем, что тень от печи преобразовалась в злобного чертика, а мы не можем даже не то чтобы убежать от него: а просто шага в сторону не сделать.

Вообще игра как бы намекает на присутствие потусторонних сил и предлагает смирится с этим и воспринимать реальность именно под такой призмой. Верить или нет — остается на выбор игрока.

И все-таки нужно отдать должное разработчикам. Игра в итоге получилась довольно интересная, пускай в некоторых местах и муторная. Ну никто же не отменял и не запрещал советы, обзоры, текстовые и видео прохождения. На квест Анна записали много летс-плеев, а также просто свои старания над игрой, часть которых весьма забавные. Ведь ни каждая игра может похвастаться такой долей на Ютубе, вот попробуйте поискать например видео на игру Hide или Inside, уверяю: вы накопаете гораздо меньше материалов.

 



Обсуждение закрыто.