Обзор игры Curse the eye of isis

.
Рейтинг (3 votes, average: 2,67 out of 5)
Loading ... Loading ...

Еще до начала обзора на данную игру мой пытливый геймерский глаз заметил любопытную деталь, а именно название разработчика игры Curse the eye of isis. Во всех авторитетных источниках ( например википедии) указано что разработчик — asylum entertaiment. Я немного покопался в памяти и попытался вспомнить, почему мне так знакомы эти слова. И первое что навевается в воспоминаниях — это психиатрическая лечебница города Архема, придуманного писателем ужасов — Лавкрафтом. Неужели разработчики из британской студии также сильно увлекались творчеством этого великого писателя, что даже посвятили ему название своей студии? Или же это просто совпадение и игра слов?

В любом случае жанр игры от названия ее разработчика не сильно поменялся и заявлен как приключения с элементами выживания. Или точнее как они выражаются «выживи, несмотря ни на что «. Не знаю может быть на среднем уровне сложности игра и показалась мне не сложной, но даже по сравнению с первой пенумброй, уровень страха и отчаяния в игре явно маловат.

Меня и других игроков как я не может не радовать обилие монстров разных формаций, начиная от случайных мародёров, заканчивая старыми мумиями, которые вышли из своих гробниц чтобы показать всему миру какие они грозные. По большому счёту оружия для истребления всех этих негодяев у нас будет весьма стандартный набор. Притом, что пользоваться им будет не так то и легко. Ну вот например пистолет или ружье. Чтобы сделать удачный выстрел нам необходимо сначала поймать врага на прицел, затем подождать пока огромный желтый круг в виде мишени сойдется в точку, и только тогда давать на курок. Все это занимает достаточно времени, чтобы монстр успел подойти и ужалить нас. Но ведь и мы не лыком шыты, не всегда обязательно прицеливаться как снайпер, если монстр в 1-2 шагах от вас, то я обычно палю практически не целясь (как можно промахнутся практически в упор?) Также можно не целится в лежачих противников, Дэйн без зазрения совести будет добивать их контрольным выстрелом наспех.

Теперь о управление. Наверняка управление было очень здорово реализовано на приставке, но только не на ПС. Нам в самом прямом смысле понадобится 3 руки. Потому что, первая  будет лежать на управление клавиш движения, вторая на клавишах инвентаря, перезарядки и.т.д. ну а третья понадобится чтобы контролировать мышку, потому что прицел и огонь производится именно благодаря ей. Хотя, если приноровится, и если игра нравится, то со временем забываешь об этих неудобствах.

Камеру нам вручили также не самого лучшего формата. В глубине души я понимаю на какой тип геймера она рассчитана - на резких, прямых, дерзких парней, которые всегда рвутся вперед в бой, пускай и с разряженным ружьем и без чёткого плана действий. Но что делать тем, кто любит немного отступить, держать дистанцию для дальнего боя или просто использовать какое-либо другое тактическое превосходство. Дело в том, что камера будет мертвая, тоесть всегда статично прикреплена к какой-либо точке. И это может сыграть с вами злую шутку, когда вы должны будете вести перестрелку и сделайте шаг назад, где увидите вместо поля боя, край своей пятки. А сделав шаг вперед, сделаетесь хорошей мишенью для врагов. Думаю грамотная постановка камеры в игре Curse the eye of isis еше далека от совершенства например своих собратьев таких как Silent Hill 2 или Forbidden Siren.

 



Обсуждение закрыто.

Леонардо стоун сидней плитка для нвф сиднеи.