Bioshock Infinite будет с элементами хоррора.

.
Рейтинг (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

Разработчики из студии Irrational Games, которая занималась разработкой BioShock и System Shock 2 продолжают неустанно работать над своим новым детищем Bioshock Infinite. Эта игра, как и первая часть будет выполнена в стиле шутера от первого лица с элементами хоррора. В последнем ролике авторы продемонстрировали очередного страшного врага нашего протагониста — Сирен, которая ужасно противно кричат, и умеют воскрешать своих собратьев.

Чуть ранее представитель разработчиков сказал, что в игре будет обособленный режим сложности прохождения под названием 1999. Трудно сказать наверняка — связано ли это с датой выхода их первого проекта — System Shock 2 или какой-то другой идейный намёк. Суть этого режиме в большой сложности на всех этапах игры. Начиная от обучения персонажа владению оружием, заканчивая малым запасом жизней и сложным боем с врагами. Кроме того сохранения будут лимитированы и доступны лишь в некоторых местах.

Кстати разработчики решили сделать очередной ход конем при разработке Bioshock Infinite. На своем сайте они объявили конкурс на внесение своего имени в игру. Тоесть любой желающий мог оставить заявку на то, чтобы его имя увековечили благодаря этой игре. Правда создатели не уточнили куда именно пойдет имя счастливчика — может быть обзовут NPC, может назовут марку пистолета, а может просто напишут на какой-нибудь надгробной табличке. Жаль конечно, что конкурс завершился 13 апреля 2011 года, потому что многие узнали об этой новости слишком поздно, а ведь попытать счастья у капризной мадам фортуны хочется практически всем.

Напомню, что дата релиза этого проекта 19 октября для стран Европы. Ну а так как Россию и ее Западную часть относят именно к ней, то можно ждать заветных дисков на полках магазинов уже 19-20 числа, а пиратские версии — итого раньше на просторах сети. По заявлением главного разработчика, игра выйдет сразу на 3 платформах: PC, XBOX 360 и PS3. Именно благодаря многоплатформенности кампания рассчитывает окупить затраты на разработку игры, а также заработать солидную прибыль.

 



Обсуждение закрыто.