Тук-тук-Тук (Knock-Knock)

.
Рейтинг (6 votes, average: 4,67 out of 5)
Loading ... Loading ...

Меня просто переполняют чувства и эмоции, так много хочется рассказать об этой игре. Даже не знаю с чего начать. Наверное, с того, что я, в общем-то подумал, что игра будет «никакая»: скучная и неинтересная, исходя из скриншотов. Но, с другой стороны, это ведь студия Ice-Pick Lodge! И даже если они задумали сделать инди игру с уклоном в хоррор с видом 2D, значит у них должно получится, что-то близкое к шедевру.

Как сильно изменилось мое отношение к игре уже после первых двух уровней. Я узнал почерк старых добрых игр от Ice-Pick Lodge: Мор Утопии и Тургора. Для меня он заключается в том, что у игры нет четкой цели, к которой игроку надо стремится, да и собственно все то, что он делает, также является каким-то размытым, непонятным. Игрок много раз будет раздумывать правильно ли он поступает в текущий момент времени. Опять таки возвращаясь к Тургору, там все крутилось вокруг цвета, и играющий постоянно метался между тем экономить цвет, или транжирить, так как это существенно влияло на мир. В игре же Knock-Knock этим камнем преткновения станет свет и время. Но перед этим я хотел бы немного в общих словах очертить смысл игры.

Смысл игры Тук-тук-Тук заключается в том, чтобы дожить до утра, или говоря по другому проснуться. Уровни игры условно делятся на 2 вида: лесные и домовые. Лесные уровни заканчиваются тем, что герой уходит в лес, и бродит там до утра, а домовые уровни полностью посвящены ночным брожениям по дому. Дом изначально стабилен. Но по ходу протекания ночи, в нём образуются условные бреши. Например разбивается окно, и в него пролазит монстр, или как его называют разработчики — гость. Гости эти незваные, и ждать от них чего-то хорошего не приходится. Поэтому главному герою остается лишь убегать от них или прятаться. Но в момент этой игры в прятки, время начинает идти назад, и герой отдаляет себя от момента пробуждения. И в этом и заключается один из основных казусов игры: бежать в опасности к финишу, или сидеть в безопасности и медленно умирать (привет амнезии и пенумбре).

Чтобы уменьшить влияние гостей на дом, в нём нужно зажигать свет. И вновь мы сталкиваемся с казусом. Казалось бы свет это хорошо. Свет показывает истинный облик вещей, он может даже развеять иллюзию гостя, и закрыть брешь в доме. Но этот же свет привлечет к себе новые армии гостей, которые будут слетаться на него, как ночные светлячки. И к мы приходим к выводу (в том числе под влиянием слов главного героя), что свет нужно включать на короткое время, дабы вспомнить интерьер, и при выходе из комнаты его тут же выключать. Да примерно таким и будет наш ночной обход или очередной уровень игры — в патрулирования дома и наведения в нём порядка.

Меня немного удивил протагонист игры Тук-тук-Тук. Это парень с рыжими стоячими волосами, и с таким злым выражением лица. Это не вяжется с классическим образом героя из хоррора, который обычно страдает и имеет лицо мученика, или хотя бы что-то более нейтральное. Наш герой-миролог. А вы знаете такую проффесию? я — нет. Она заключается в том, чтобы наблюдать за миром и записывать эти данные. Главный герой уверен, что когда-то эти данные будут использованы учеными для достижения великой цели. Герой по сути повторяет судьбу своего отца и деда — находится в отдаленном участке земли и несет свой дозор в этом странном и загадочном доме. Дед однажды сказал своему внуку, что тот должен фиксировать все важные события в свой дневник, но этот же дневник является его жизнью, тоесть когда писатель допишет последнюю страницу, то он умрет.  Поэтому главный герой поначалу писал в дневник редко, только самые важные вещи и очень мелким почекром. Затем под влиянием лунатизма или чего-то еще эти знания были утеряны и герой стал писать много и часто. Но потом случилась другая беда — дневник пропал. И главный герой начинает его поиски, хотя сам он уже начинает сомневаться, его ли этот дневник, и кто его заполнял, и все ли листы несут правдивую информацию о игре и о мире.

Всеми своими мыслями и соображениями насчет игры не поделишься, да это, наверное и не нужно. Ведь каждый игрок сам должен осознать что происходит в игре, чего он добивается и каким образом. Другими словами и разных игроков будет разный геймплей. К слову сказать, геймплей никогда не был сильной строной студии Ice-Pick Lodge. Игра пропитана филосовскими рассуждениями на тему сна, лунатизма, света, времени и страха. Игрок должен быть готов к долгим неконструктивным размышлениям, а также к тому чтобы пересматривать какие-то фундаментальные правила, которые он утвердил для себя ранее. Другими словами правила игры будут меняться по ее ходу, и нужно быть готовым к этим изменениям. Я уверен что многим игра покажется глупой, неправильной, бессмысленной. Она очень сильно не похожа на своих сверстниц, да и такие игры вряд ли кто-то сможет когда-нибудь воспроизвести или сделать что-то подобное.

Инструкция к установке:

1) смонтировать образ
2) установить игру
3) скопировать содержание кряка из папки WALMART в основную папку с игрой
4) Опционально. Если игра у вас не русифицировалась, то заходим в реестр (regedit), заходим на ветку HKEY_CURRENT_USER\Software\Ice-Pick Lodge\Knock-knock, находим параметр language и меняем EN на RU (обязательно заглавными буквами)
5) можно играть

Скачать игру Тук-тук-Тук (Knock-Knock)

Turbobit



Один отзыв на «Тук-тук-Тук (Knock-Knock)»

  1. Ori Gamer:

    Не будьте жлобами: купите игру, а то следующей от этих разработчиков можно и не дождаться!

    И ссылку дам, для удобства: http://store.steampowered.com/app/250380/